В Санкт-Петербурге реклама бара «Невада» признана незаконной

Согласно информации, поступившей от пресс-службы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) Петербурга, реклама бара «Невада» была признана ненадлежащей в связи с нарушением законодательства о рекламе. Данное решение подчеркивает важность соблюдения правил при размещении рекламной информации, особенно в сфере алкогольной продукции.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции обязана сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, а также данное предупреждение должно занимать не менее 10% рекламного пространства. В данном случае реклама бара «Невада» фактически не содержала необходимого предупреждения, что и стало основанием для признания ее ненадлежащей.

В результате, Управление антимонопольной службы выдало предписание о снятии данной рекламы с размещения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что также подчеркивает серьезность ситуации.

Необходимо отметить, что это не первое нарушение со стороны данной организации. Ранее УФАС Petersburg привлекало бар «Синь» за аналогичные нарушения. В 2023 году также были зафиксированы случаи недостоверной рекламы, включая штраф Альфа-Банка за несанкционированную рекламу своих услуг.

Рекомендуем гражданам и рекламодателям внимательно следить за соблюдением требований законодательства о рекламе, особенно в сфере алкогольной продукции, чтобы избежать негативных последствий и административной ответственности.

Дополнительную информацию о законодательных нормах можно найти в тексте Федерального закона